Консультации   ·   Книги   ·   Аудио


Развитие страны

развитие страныРазвитие страны – непростая тема, которая выходит за рамки тематики сайта. Если сложится впечатление, что автор лезет не в свое дело, и рассуждает о том, чего не знает, скорей всего вы будете правы. Тем не менее, у меня есть несколько, субъективно здравых мыслей о развитии страны, и благоприятных социальных формациях в частности. Думаю, что эти идеи в совокупности могут показаться интересными. Можно сказать, что статья «Развитие страны» посвящена конкретно повышению эффективности в таких сферах как: образование, воспитание и социальная безопасность.

Политики и общественные деятели обычно работают со следствиями глобальных социальных ошибок, которые можно устранять веками. Но если причины этих ошибок остаются, проблемы будут продолжаться. Поэтому внимание надо уделять источникам проблем, в основе которых и формируется система. В данном ключе, система – это плод (в нашем случае) ущербного воспитания и образования ее участников.

Развитие страны, воспитание и образование

Для развития страны, важен уровень и качество ее образованности. Считаю, что в общем и целом образование молодых людей в школах и университетах примерно на 90% неэффективно. Молодые люди получают знания, которые в итоге ни к чему полезному не приводят. Исключением остаются: русский язык, математика младших классов, основы биологии и еще несколько предметов.

Прежде всего, необходимо ввести новый предмет во всех школах. Можно назвать его словом «этика». Предмет будет обучать повышению личной эффективности, и стимулировать детей на честную и деятельную жизнь в рамках социальной системы. Предмет подробно осветит тему вреда наркотиков, алкоголя, сигарет и пассивного образа жизни. Предмет должен помочь устранить зачатки таких проявлений в личности как: безответственность, жестокость, вандализм, лень, ложь и др.

Здоровое воспитание молодых людей – залог перспективного развития страны. Дети обязаны получить максимально мощные стимулы, чтобы развить и закрепить уровень личной культурности. Лучшие умы должны поработать над учебником по «этике», который, так же, как русский язык должен сопровождать ученика в течение всех лет обучения. «Литература» должна быть полностью согласована с основным предметом («этикой»), работающим на благо развития страны.

«Этика» должна воспитывать психологически-здоровую и сильную личность, и постепенно повышать качество культуры страны в целом. Наилучший стимул для ученика – возможность стать сильной, успешной личностью. Этот стимул должен получить каждый ребенок. Неудачник – не тот, кто пытался, но не смог, а тот, кто не пытается, а лишь тратит ресурсы на пагубные страсти, и не способен нести никакой социальной ответственности.

Второй по важности предмет, который можно ввести в образование с младших классов – «логика». Этот предмет должен обучать использованию эффективных моделей мышления и действия. Развитие страны, подразумевает наличие разумной составляющей в рычагах правления. Логика – не подразумевает холодную жестокость. Логика означает эффективность, ясность мышления, действия, и достижение оптимальных результатов.

Третий новый предмет, который необходим – «культура тела». В него вольется физкультура и добавятся знания о диетологии. Молодым людям следует привыкать питаться здоровой пищей. А физкультура должна быть модифицирована таким образом, чтобы молодой человек сохранял здоровье на протяжении всей жизни, и не тратил ресурсы на свои болезни. Очевидно, что развитие страны подразумевает физическую дееспособность общества в целом.

Все остальные предметы должны преподаваться на базовом уровне, примерно на 30% от их текущей сложности. Среднестатистический ребенок просто неспособен углубиться в то, чем пичкают его мозг в современных школах. Предметов слишком много, их продуктивность и применение в жизни – ничтожно малы. Дети в школах учатся не столько знаниям, сколько удовлетворять учителей и родителей. После обучения в головах остается информационная каша, малопригодная для реальной жизни. Для развития страны важно не количество, а качество образования. Таким образом, школьную программу можно сократить до 7-и лет. Если у ребенка есть способности и склонность к конкретным предметам, он может и должен развивать именно их в университете.

Университетская программа должна делать четкий упор на развитие одного-двух базовых навыков, к которым у студента есть предрасположенность. Только концентрация усилий и знаний в конкретной области дает успех.

Итак, основной упор в развитии страны, я считаю, необходимо делать на поднятии и поддержании общего культурного уровня. Для этого не только дети, но и взрослые, пропустившие надлежащие аспекты обучения, должны их наверстывать. «Этика» – должна стать главным предметом в жизни страны.

Если человек не является религиозным, тогда какие регуляторы мышления будут сдерживать его от варварства? Когда герой нашего времени видит, как и где законы общества можно обойти, что его сдерживает? Ничем необъяснимый стыд, или страх? Многих ли это сдерживает? Человек должен получать радость от участия в гармонизации окружающего пространства, от своего небольшого вклада в развитие страны в целом. Человек программируется постоянно. Но это происходит хаотично, путем общения с друзьями, родителями, знакомыми, СМИ, рекламой и т.п. «Этика» должна давать здравые, эффективные программы и модели мышления.

Роль социальной безопасности в развитии страны

Безопасность – важная составляющая развития страны. Современный человек вынужден тратить огромное количество энергии и ресурсов на физическую и социальную защищенность. Эта энергия может быть перенаправлена на более важные аспекты развития страны в целом и личности в частности.

Ходят слухи о том, что в будущем в тело каждого человека будет встроен микрочип. Идея кажется жутковатой, но лишь потому, что здесь присутствует насильственная составляющая, касаемо нашего физического тела. Можно чип внедрить в специальную карточку, которая будет универсальными правами, паспортом, кредиткой и др., тогда, очевидно, беспокоиться не о чем. Другое дело, что эту карточку, можно по невнимательности забыть дома, или потерять. В таком случае, можно придумать что-то браслета, или специальных часов. Какая польза в этом для развития страны?

Чип, или часы будут включать в себя датчик, отслеживающий местопребывания каждого человека. Если человек пропал, его можно найти. Если попал в неприятности, можно определить место всех участников неприятностей. Это сократит количество преступлений в стране в десятки раз. Если человек насильно снял чип, или таки совершил преступление, как наказание, чип может быть внедрен в его тело.

В противном случае необходимо как минимум на каждой улице и в каждом подъезде развесить камеры наблюдения. Ощущение безопасности сэкономит огромное количество материальных и психических ресурсов общества.

Роль инфраструктуры в развитии страны

Одна из главных проблем больших городов – пробки и время, потраченное на перемещение из одного места в другое. Судя по всему, эта проблема еще долгие годы будет оставаться одной из главных. Развитие страны подразумевает как развитие личности, так и развитие среды ее обитания.

Чтобы наладить инфраструктуру в больших городах личным транспортом должны пользоваться либо за дополнительную плату (аренда дороги), либо, лица, заслуживающие этого права. Это – должны быть люди исключительно полезные для развития страны, такие как: ученые, врачи, соц. деятели и др. Общественного транспорта станет больше, и он будет удобней. Большие машины для одного человека – будут большой редкостью.

Еще одна идея, которая реальна в обозримом будущем – общественные кабины перемещения. Это – более дорогой транспорт (но дешевле такси), который можно заказывать, и которым никто не обладает. Если кабинку оставили около дома, ее может использовать любой другой человек. Таким образом, потребность в личном транспорте будет минимальной. В будущем при автоматизации дорожного движения без участия водителей, этот вид транспорта может стать основным.

Сейчас происходит процесс, который можно условно назвать «погружением в матрицу». Человек все больше сидит за компьютером, и все больше общается с людьми через Интернет. Это – удобно. Здесь, я предлагаю лишь уравновесить этот процесс физической деятельностью. Это будет обеспечено надлежащим образованием по предметам «этика» и «культура тела». В контексте инфраструктуры, развитие телекоммуникаций удобно. Челочек может работать, не выходя из дома, а свободное время тратить на свое здоровье.

Эта сумбурная статья отражает лишь очень общие аспекты, определенный способ мышления и вектор развития. Некоторые моменты могут показаться спорными. Но я не настаиваю на их однозначной правильности. В данный момент все это можно рассматривать, как частное мнение.

© Игорь Саторин

Другие статьи по этой теме:

Чтобы прояснить свою уникальную ситуацию основательней, вы можете пройти со мной консультацию по скайпу. Условия и подробности по этой ссылке.

Благодарю тех, кто не ограничился формальными "спасибо", а внес реальный вклад в развитие progressman.ru!


Рассказать друзьям:

Progressman.ru на Youtube:

15 комментариев

Комментарии проходят проверку модератором.

  1. Да, Игорь, где бы еще людей таких найти, которые искренне и самоотверженно внедряли бы все эти благородные идеи и развивали их. Причем желательно делали это так, чтобы не возникало излишеств в виде чьих-то «сугубо-личных мнений».

    Ведь таких мнений может быть много и каждое из них возможно несет изначально в себе благое ядро. Но как знать, вдруг какой-нибудь из правителей или подвижников высокоморальных идей сам не поймет должным образом сути морали, и начнет использовать ее себе в угоду, внедряя всем чипы направо и налево под предлогом Развития страны…

    Где гарантия, что не будет новой матрицы?

    Ваш посыл, выраженный в этой статье благороден, и это факт. Но вы стремитесь подчинить жизнь человека определенной системе, и по вашему мнению именно это должно послужить толчком к эволюции в сознании.

    Всегда присуствует некая двойственность, когда дело касается таких вопросов, и удержать все в равновесии очень сложно, тем более когда речь идет об управлении государством, и какими бы ни были благородными мотивы.

  2. вот с такими идеями и в правительство по усовершенствованию государства. Можете начать с малого- организовыввйте местное самоуправление, конституцией такое право вполне закреплено.
    верно выше было сказано, за компьютером сидим, хотя законом установлено право на объединение, на собрания, а то только трафик жгём, может живём в одном городе. Почему нет поиска единомышленников для столь дерзких идей)) в минобразовании отнюдь не дураки сидят.)) создаём комиссию, разрабатываем программу преподования по этим предметам.
    Да, сайт хорошй)

  3. 5.5. Кадр, спасибо за комментарий. От разных структур я немного далек, ничего в этом не понимаю. Если идея покажется здравой тому, кто понимает более моего, уже хорошо! :)

  4. Все-то хорошо… но если учесть ещё и внешнюю политику, влияние стран друг на друга. Эх, не все так просто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.