Простите за спам. Тестируем уведомления.
И.С.
Здесь Вы можете свободно общаться, и оставлять любые комментарии.
Прежде, чем оставлять комментарии, приветствуется ознакомление с записью о правилах общения на сайте.
Не забывайте, что на сайте есть форум, где можно поднимать свои темы.
Если у вас есть вопросы к автору ресурса, пожалуйста ознакомьтесь с записью «Об авторе ресурса«. Возможно ответ уже был озвучен.
Для эффективной навигации по сайту, можно использовать карту сайта.
Давно догадывался, но вчера на лекции по вопросам представлений современной науки о пространстве и времени, мне хотелось заржать на всю аудиторию ))) Я не могу это объяснить, но улыбка с лица не сходила до вечера, а потом накрыл депресняк. И вот сейчас только от пустил.
Логики нет, понять невозможно. Теперь я это точно знаю ))))
Моё лицо — тоже часть реальности, как и твой зуб. Ты уверен, что видишь не через розовые очки твоего нынешнего кумира, которые тебе сейчас комфортно носить?
Да, уверен. Как никогда. Это элементарно. Кумиров давно нет. В принципе, никогда и не было их у меня.
Знаешь, религ. фанаты, сжигая «ведьм» и убивая\насилуя «неверных», тоже были уверены в своей правоте. Доказать своё утверждение можешь? Про то, что логики у жизни нет.
Ещё.)
«Я смотрю на мир сквозь розовые очки и мне всё — фиолетово.»)))
Аналогия?)
Или. У Него…?
Оу… ошибка.
«Я смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки и мне всё -фиолетово.»)
Catherine
19/02/2016 AT 16:56
«…знаешь, религ. фанаты, сжигая «ведьм» и убивая\насилуя «неверных», тоже были уверены в своей правоте. Доказать своё утверждение можешь? Про то, что логики у жизни нет…»
Я не знаю, при чем здесь различного рода фанатики? Но с помощью логики (а другого доказательного аппарата у нас нет), доказывать отсутствие логики было бы глупо, не так ли? Сами события жизненные, сам вот этот поиск логики и тщетные попытки найти логичное объяснение, доказывают, что логики нет.
Повторяю, мне это очевидно. Равно, как и мне очевидно, почему это не очевидно тебе.
Светлана Смирнова
19/02/2016 AT 17:04
Оу… ошибка.
«Я смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки и мне всё -фиолетово.»)
Нет, я как раз впервые учусь смотреть на мир без розовых очков.
Вот вчера на лекции про пространство и время (профессор МГУ читал, кст) мне стала очевидной одна простая вещь — мы знаем очень многое или почти все о тех процессах, которые происходят в нашем физическом мире, но лишь по одной причине, потому что мы сами создали существующую концепцию, например, пространства и времени, под нее же высчитали логичную математическую модель и теперь верим во все это. Говоря иначе, человечество моделирует реальность с помощью доступных средств, подгоняет под нее объяснение и живет вот в этом иллюзорном мире. Это и есть наша жизнь! Представляете, какое фуфло?
«любое наше расстройство и переживание связано с переживанием номер один,а именно с тем,что когда то мы испытали удар,боль,бессознательность и угрозу жизни». — От ударов я учусь уворачиваться а не переживать по поводу их существования, когда меня бьют нет времени переживать. Когда мне больно, я пробую совершать движения которые сделают боль менее сильной, у меня нет желания сидеть и страдать. Я не помню какой я в бессознательном состоянии, по этому поводу нечего сказать. Когда на меня направлена сила которая может разрушить я стараюсь двигаться в одном с ней направлении и если нужно защитить жизнь, перенаправляю. у меня нет желания и времени страдать или бояться когда нужно защитить жизнь. Потому посмею предположить что боль и память о боли это отличные вещи, когда я смотрю на огонь я могу вспомнить что это больно и тогда чутка пострадать. Могу чутка побояться памяти об этой боли, воспоминания о том как обжёгся. Но когда я как глубинная, истинная жизнь испытываю боль я начинаю с ней работать а не вспоминать и эмоционировать. Для того чтобы перестать испытывать боль памяти нужно освободиться от памяти (отстыковать первичное чтобы увидеть иллюзорность силы этих переживаний). Для этого необходимо довериться информации о том что основа человека (всё же) существует до памяти, личности, способностей, представлений об отношениях, вне того что мы считаем будущим и т.д. В определённом смысле найти того «я» у которого такие качества: я — никто (не кто-то конкретный), я — ничего не знаю (о вещах), я — бесчувственность, я — не способен (не обладаю (конкретными) способностями), я — не те, другие, я не знаю что будет дальше (двигаюсь в неизвестность). В общем, получается примерно так: я неспособный, бесчувственный, не помнящий никто, что встречает неизвестность. Когда нам удаётся довериться, найти это, убрать точки опоры (внимания) из ума и стать этим и узнать какое оно любящее. Тогда мы можем не страдать а рассматривать страдания (или заняться чем то ещё). Пока что мой опыт подтверждает что мало кто хочет становиться и быть этим «никто», несмотря на то, что это самое свободное из известных мне состояний.