Оля
Вы мне выше сказали, что морочите мне голову. Мне это не понравилось. Вы это прекратите, пожалуйста.
Про недвойственность я попробую Вам написать. Как я это понимаю, но Вам опять придется попытаться меня понять.
Я на притчах и примерах попробую объяснить своё понимание.
Но сразу оговорюсь, про одну очень важную вещь.
Недвойственность можно знать и не знать. Знать, что такое недвойственность нельзя.
Теперь примеры.
Это то общее, что можно разделять, но нельзя поделить на части. Как, к примеру, постель у супругов.
Или как Дхарма, она общая для всех буддистов, но Она одна, неделимая на какие-то отдельные учения. Если, к примеру буддистский монах живет в монастыре. То он разделяет эту его жизнь с другими монахами. Они живут общей жизнью, в недвойственности, то есть в одной жизни, в жизни в монастыре. У них один путь, и они его разделяют.
Или как Бог у христиан. Он един. Для всех.
Или как ребенок у мамы и папы. Они не могут разрезать его на части и взять себе какую-то часть его.
Он у них общий, и его нельзя разделить.
Или как единое мнение. Спрашиваешь человека: "Разделяешь ли ты моё мнение?" Он говорит: "Да, разделяю".
То есть , это общее мнение, которое разделяют несколько разных людей.
Вот так я пытаюсь объяснить недвойственность, indivisible.
Но многие не могут этого понять. Говорят, но моя-то часть где? Где моя половина, ведь если разделить, то значит что-то должно достаться мне лично.
Если я делю яблоко на две части, значит часть этого яблока должна достаться мне. А где? Где эта часть, моя.
Или вот еще сиамские близнецы. Это что-то единое целое, хотя я видел сиамских близнецов, которые говорили "мы идем на прогулку". Но если их разделить, то эти два человека уже не будут сиамскими близнецами, хотя останутся сиамскими близнецами.
Или вот еще. Например, женщина была проституткой, а потом стала официанткой, вышла замуж.
И получается, что она и проститутка (была проститукой) и не проститутка, уже официантка, а не проститутка.
В недвойственности нельзя кем-то быть и не быть кем-то. То есть ни одна роль в этом мире как театре не подходит для недвойственности. То есть это определяющее природу социума неопределимое социумом.
И повторюсь, знать,
что такое недвойственность нелья, можно знать недвойственность. Образа нет, и подобия быть не может.
Понимаете меня?
...Вообще молчу...