danrusm » Сб апр 23, 2016 12:21 pm
Нет, логикой нельзя пользоваться, пока у вас нет причинно следственных пониманий. Процесс работает от сложного к простому и потом, когда логический контекст сформирован от простого к сложному. Обычная логика используется исходя из имеющихся знаний и опыта. Вы обретаете опыт и логику одновременно, но не с нуля, а из устоявшихся принципов, которые дают - школа, родители, наука и так далее. Дальше она просто разрастается и становится неповоротливой. Возьмите обычный мыслительный процесс, у которого как правило нет одного способа достижения результата, их всегда более одного. Где же тут логика, когда есть несколько решений, одно логичней другого, или как всё это понимать? Так ум и разрывается в поисках оптимального плана, перескакивая и опровергая логику другой логикой и так до бесконечности, где совершенствоваться можно бесконечно, но так и не получить идеального результата, а то и вообще не получить ни какого. Этот процесс в обиходе называется - сомнения. Сомнения не имеют логической развязки, так как причина сомнений в не правильном фундаменте мышления, где и прячется причина.
Давайте отмечать фундаментальные факторы, а вы потом будете рассуждать.
1. Сомнения возможны в не последовательно развитом мышлении.
2. Сомнения возможны лишь в сложной среде, где есть более одного варианта логического решения.
3. Если есть более одного варианта решения, решения нет вовсе.
4. Решения нет там, где не известна цель.
5. Цель не известна там, где нет решения.
6. Где не известна цель и решение, процесс будет длиться бесконечно.
Развитие сомнений имеют основания только в системе мышления где есть минимум два выбора, где один ведёт к результату, а второй нет. Таким образом становится ясно, что в естественной системе мышления не должно быть ни какого выбора, или выбор только один. В системе мышления такого плана есть только один способ второго выбора, не выбирать то, что есть. Вроде выбора как бы и нет, но всё равно можно сделать выбор в виде отрицания этого факта. Это заставляет обосновать, в пользу чего же ты выбираешь, на что естественным вариантом послужит - необходимо придумать. Тут контекст и раздваивается, хотя реален только один, а дальше идет контекст обобщения для реального и выдуманного контекста и так далее и так далее. Вот вам получилось хаотичное мышление.
7. Не существует последовательного процесса развития с множественным выбором.
8. Развитие с множественным выбором исключает существование цели и способа достижения.
6. Где не известна цель и решение, процесс будет длиться бесконечно.
Что нибудь понятно?