Развитие, личностный рост и самопознание - что это для Вас?

Осознанность, медитация, структура сознания, строение реальности, просветление и др.

Развитие, личностный рост и самопознание - что это для Вас?

Сообщение Maria P » Вс дек 13, 2009 6:53 pm

Здравствуйте!
Меня зовут Платова Мария, я студентка кафедры Социологии НГУ.
Меня интересует вопросы связанные с саморазвитием, личностным ростом и самопознанием!
На данный момент я провожу небольшое исследование на тему тренингов личностного роста.
Пожалуйста, если Вам интересна та тема, ответьте на вопросы анкеты.
Анкета "Развитие, личностный рост и самопознание - что это для Вас?" находится по адресу

http://selfdeveloping.questionpro.com

Если у Вас возникли вопросы, появились предложения или Вы можете написать мне письмо, я буду рада Вам ответить!

Заранее спасибо!

Всего доброго!

С наилучшими пожеланиями
Платова Мария
Maria P

Re: Развитие, личностный рост и самопознание - что это для В

Сообщение вов » Вт янв 29, 2013 4:11 am

Здравствуйте Платова Мария - студентка кафедры социологии (возможно что уже и не студентка :)
Мы Лично уже выросли - дальше уже некуда,усё....Приплыли.Мы Лично - это есть венец,перл творения,заблудшего блудного сына(дочери).
И Лично ни вам не мне вырасти уже не суждено,потому что то чем мы "занимаемся" это по-факту "обратный путь" Личного роста.
Видите :) здеся нету ничего сложного,делайте всё наоборот,мир наизнанку,туту всё шиворот на выворот.
Например:
Если мы лично всю дорогу о чём-то думаем,напрягаемся,чем-то пригружены вечно,то не лично мы не думаем вовсе,мы забиваем на то о чём хочется подумать,по-началу похоже на муки но...эпилог с каждой следующей парой минут становится всё интереснее и легше пролога,и с Личным ростом :) он связан меньше всего на этом свете,хотя в определённом смысле слова является как бы частью его - роста.Видите как всё ясно,просто и не запутанно =).
вов
Грань форума

Re: Развитие, личностный рост и самопознание - что это для В