Как расширить сознание - принцип двух наблюдателей

Осознанность, медитация, структура сознания, строение реальности, просветление и др.

Как расширить сознание - принцип двух наблюдателей

Сообщение Так Приходящий » Сб дек 31, 2011 2:19 pm

Сразу скажу, что осознавать человеку ничего не нужно. Всё, что можно было осознать, он уже осознал. Можно только расширить сознание, а для этого надо понять некоторые сложные вещи.
Я как раз предлагаю объяснение этих сложных вещей. :)
Я как-то задумался над странным, кажется, вопросом. Какая разница, в какую сторону вращается Земля? А это, как оказалось, очень интересный вопрос. И подумав над ним, можно придти к интересным выводам.

Когда человек рассуждает о субъекте и мыслимом им объекте, он забывает собственно о себе, об авторе. Вы абстрагируетесь, то есть используете для мышления пространство воображаемого Вами мира. Тем самым Вы искажаете объективную картину мира. Это парадигма относительности. Сейчас она господствует в науке, поэтому я не удивляюсь, что большинство мыслит именно так.

Кратко предлагаю концепцию для расширения сознания:

Безотносительной является система, в которой нет разницы между наблюдателями (наблюдатель не отличается), но есть разница как принцип, и разницу может обнаружить любой наблюдатель системы. В такой системе каждый наблюдатель обнаруживает только подобное наблюдателю (наблюдателю в принципе). Такую безотносительную систему можно назвать Большим социумом, потому что она обусловлена несколькими наблюдателями и представлена каждому наблюдателю как единая и целая (но речь идет не совсем об обществе людей!).

Такое понимание картины мира я предлагаю назвать парадигмой безотносительности.

Все понятия имеют отношение к автору этих понятий.
Понятие безотносительность - безотносительное. Оно ни к чему не имеет отношения. То есть это самое общее из известных понятий. Оно не описывает отдельный единый и целый предмет, который можно изучать. Но оно позволяет отодвинуть предел понимания картины мира, расширить сознание.
Такого понятия в истории человечества еще не было.

В этом мире всё можно определить, отличить, назвать... в принципе всё. Кроме одного!!!
Что нельзя определить, отличить, назвать в принципе?
Наблюдатель этого мира, тот, кто определяет, отличает, называет и т.д., не может обнаружить, отличить, определить
самого себя без контекста. Он может только определять, отличать, называть ... и т.д. подобное себе, связанное с собой, но не "себя самого".
Почему? Потому что определить, отличить можно только с помощью другого наблюдателя! Другого. Только через контекст. То есть иное, нечто.
"Принцип принципа" создает эту проблему для наблюдателя.

Все ищут ответ на вопрос, хотят понять, как этот мир " представляется из невыразимости".
"Невыразимость" и " представленный мир".
Неопределенное, неотличенное, неназванное, невыразимое в принципе, потому что его никто и ничто не выражает.
И определимое, отличимое, называемое в принципе.
Неразделенное, неразделяемое, неразделимое, разделимое и разделенное...

Мой тезис, мир представлен в "Большом социуме". То есть он возник,( возникает, возникнет,) наблюдаемый не менее, чем двумя наблюдателями.
Для существования мира нужно два наблюдателя между которыми нет разницы в принципе.
Невозможно найти разницу, причину и следствие. Невозможно определить, кто, кого определяет.
Определять можно, а определить нельзя.
Потому что это уже сделано, можно только повторять, творить подобия.
Существование - это творение подобий. Мир представляется из невыразимости. И невыразимость тоже подобна.
Этот мир не зависит от того, как его видит один человек. Этот мир не зависит от того, каков он в сознании людей.
Но этот мир представлен в сознании всех людей. Причем невозможно выразить, что такое эти "все люди".
Невыразимость в невыразимости, получается Большой социум, который может быть образован только двумя наблюдателями.

И еще один хитрый момент, наблюдатель может наблюдать только нечто, то есть отличимое. Наблюдатель не может наблюдать наблюдателя. В принципе. Наблюдатель не отличим. Отличимо нечто, контекст, подобие.

Быть - это относиться к одному наблюдателю, быть объектом. Быть можно только в пространстве и во времени. Объект отличается от субъекта по месту в пространстве, не совпадает с субъектом, а значит и находится в другом времени, ему нужно время, чтобы совпасть с субъектом.
Представленная мною система не имеет свойства быть. Аргумент, она не определяется одним наблюдателем. Для одного наблюдателя она есть, то есть имеет свойства быть, для другого наблюдателя её нет, то есть она имеет свойство не быть. То есть она и есть и её нет, а это уже и не Бытиё, и не Небытиё, и не что-то третье, что тоже может быть только либо бытием, либо небытием.
Таким образом, мы имеем совершенно новое расширенное и уточненное представление в данной системе. Это основа парадигмы безотносительности.

Обратите внимание на отличие наблюдателя от человека, и отличие от субъекта.
У наблюдателя нет позиции в пространстве, у наблюдателя нет позиции во времени. Наблюдатель "и до, и после, и внутри и вовне". Отличает не отличаясь.

Над моим определением наблюдателя еще надо работать, уточняя его. Но я пишу, что наблюдатель - это определяющее, но не определяемое. Мой наблюдатель не является предметом, не является единым и целым. Он не определяем, не выразим. Но он позволяет заглянуть в невыразимость (понятие я имею ввиду позволяет). Поскольку позволяет понять, что невыразимость можно "расслоить", как расслаивают математики бесконечность.

Когда я говорю о двух наблюдателях, я не имею ввиду два предмета из Бытия. Я имею ввиду невыразимости, разделенные отсутствием различия между ними. Они не могут различиться. Обратите внимание - не могут различиться.
Это очень важно. Почему? Потому что различить может только наблюдатель!

Предлагаемая мною теория не претендует на истину. Истина, по моему личному пониманию, понятие религиозное. Я об этом ранее писал. Истину может сказать пророк или мессия.
Научная теория может быть только верной, или правильной, то есть соответствовать современным научным представлениям и здравому смыслу. Научная теория может только уточнить современные ей представления ученых.

Я как раз предлагаю уточнение современных представлений ученых. А современные представления базируются на парадигме относительности, где время зависит от выбраной точки отсчета, то есть от положения наблюдателя в пространстве.

Отличение не отличаясь - это и может быть самая общая из современных картин мира, самая продвинутая. Такая безотносительная система подразумевает принцип двух наблюдателей (неотличенность), когда наблюдатель не может обнаружить принципиального наблюдателя. Наблюдатель обнаруживает все, что угодно, кроме наблюдателя. Потому что он не может определить, кто или что наблюдает, кто автор воплощенной в материальное идеи.

Кто автор, кто творец отличения, кто отличил, не отличаясь сам? Этот вопрос и есть причина существования мира. Но это не вопрос, это ответ!!! Ответ одного наблюдателя другому. Ведь каждый наблюдатель отличает, но не отличается сам.

В общем, если кратко, то сознание отражает и не отражается. Вот как раз надо это и понять, что сознание не отражается. В принципе.

Для расширения сознания человек должен понять, что сознание не отражается, его нельзя определить без контекста. Потому что сознание создано двумя наблюдателями, то есть не только Вами.
...Вообще молчу...
Так Приходящий
В теме
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 9:20 am

Re: Как расширить сознание - принцип двух наблюдателей

Сообщение wp2 » Вс янв 01, 2012 1:57 am

интересная теория...
Аватара пользователя
wp2
Грань форума
 
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 4:15 am
Откуда: Полтава

Re: Как расширить сознание - принцип двух наблюдателей

Сообщение вов » Чт июл 17, 2014 7:35 pm

Да wp2 это действительно интересно.
Только наблюдателей там даже не двое как выясняется Так Приходящий.
Прикол был в том что наблюдматель способен находиться лишь в пространстве времени при условии двоих. Когда возникает третий :) а он неизбежно возникает то появляется возможность появиться наблюдателю вне пространства времени, этот треий неотличим от двух предидущих он это они только в третьем случае они трое все вместе 3в1 не "сзади" и "спереди" по отдельности а прямо тут.
Без исс этого не постичь, об этом Так Приходящий уже я тебе говорил.
Ты и слушать ничего не хочешь :) но ты по своему прав в своём случае. Это действительно интересно.
Кстати об этом уже люди говорили в прежние времена только другими словами... Но это не упрёк тебе Так Приходящий, ты по своему Красавчик, в хорошем смысле слова. Два это разделённое состояние единого.
Их как минимум три. )
Аватара пользователя
вов
Грань форума
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 11:54 am
Откуда: Континент Лукоморье

Re: Как расширить сознание - принцип двух наблюдателей

Сообщение Ola » Пт июл 18, 2014 10:28 am

Так приходящий, зайдите сюда, пожалуйста: :)
http://progressman.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=924&sid=9e23045ca958925727e325aaee6b1036
Аватара пользователя
Ola
В теме
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 6:03 pm


Вернуться в Развитие сознания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron